Превосходя себя, Себя ты обретешь
После вчерашнего бурного дня и вечера я поздно возвращалась домой. В этом месте реальность плавно перетекла в сон.
Оооочень много буков!Я возвращалась так поздно, что уже светало. Мы ехали сначала на метро, и я пожаловалась Йуре (ТСГ)что у меня болят ступни и кисти (они и правда болели от двух дней с непривычки на каблуках. Про руки - не понятно). Кажется, он решил мне размять их. Постепено мы переместились в троллейбус. Мы - Йура, его девушка Надя и я. В троллейбусе были необычные аппараты, с помощью которых можно было проставить на билетиках время и дату поездки "большими буквами".
- Сделай! Отправишь своему папе, чтоб он знал, во сколько и где ты едешь домой, - сказал Йу.
4.57 утра, где-то в районе набережных между таганкой и китай-городом.
Спрашиваю у Йуры что-то про сомнамбулов. н мне отвечает, вдруг заваливается на меня и пытается поцеловать. Я отталкиваю его, подходит Надя и спрашивает, что происходит. Секундное молчание. Я вспоминаю наш разговор и повторяю последние фразы, поясняя, что что-то не расслышала и Йу сказал мне это прямо в ухо. Надя отходит, я говорю Йуре, чтобы он так больше не делал.
Мы подъезжаем к зданию МГУ. Оказываемся внутри. Перед одним из кабинетов я встречаю Аньку Сёмину. МЫ очень рады друг друга видеть, она заводит меня в кабинет, где работает, говорит, что это секретно и опасно. Пока мы обнимаемся, я пытаюсь прочитать табличку на двери. Не могу разобрать. В коридоре вижу двух женщин, которые о чем-то беседуют и неодобрительно на меня смотрят, с подозрением. Секретно же. Аня что-то мне показывает. Работа связана с детьми. Я пытаюсь вырезать какие-то фигурки из бумаги. Что-то не режется, что-то получается криво. Последняя фигурка была уже вырезана и держалась на листе за счет двух недорезанных точек. Появляются другие сотрудницы.
- Хотела, как лучше, а получилось как всегда, - констатирую я о последней фигурке, которую лучше было не трогать. Нахожу скотч, начинаю приклеивать ее обратно к листу. Тут одна из дам просит меня сделать батарею потеплее (подкрутить рычажок). Подхожу к батарее. Она под окном. За окном ветрила и сильный дождь. Начинаю подкручивать. понимаю, что и так уже на максимуме. Сообщаю об этом. Но всё равно пытаюсь покрутить еще - может я не разобралась. Мне что-то говорят про северную сторону. Типа. это очевидно. Я не могу понять, где эта северная сторона и как я должна знать об этом. На меня давят, мол я туплю, всё же очевидно, вспоминай давай. Да, северная - это та, откуда ветер сдувает, окно на северной стороне. Поэтому нужно что-то сделать с батареей, для этого необходимо освободить подоконник. На подоконнике стоит без преувеличения трехметровый кактус (такой тонкий, который и не кактус вовсе, а молочай, наверное, - вырастает длинный, любит падать, иголки растут по углам треугольного в разрезе ствола, как-то так)
- Ненавижу такие кактусы, - заявляю я и начинаю его снимать с подоконника, конечно же он падает, по полу начинает течь вода. Много воды! верхним концом, при падении, он задел какой-то сосуд с водой в другом конце кабинета, где я вырезала вначале. Огромная много-впитывающая губка уже у меня в руках. Куда ее отжимать - не могу найти подходящий сосуд - всё какие-то корзинки под столами стоят. Когда воды уже реально разлилось много и везде, нахожу таз, начинаю туда отжимать. Появляется мужчина - сантехник или что-то в этом роде, чинить батарею. Пока я вожусь с водой он чинит. Починил - платите деньги. На столе, под которым я нашла таз, лежат купюры (1000 и 5000). Пока я пытаюсь разобраться, сколько и из какой кучки ему давать, параллельно думая о том, что надо бы это всё куда-то убрать, а то валяется - подходи, кто хочешь, бери, что хочешь ( в кабинете еще двое мужчин - посетителей (?) уже оказывается... базар-вокзал!) - "сантехник" зажимает меня со спины и нажимает мне на какую-то точку, о которой даже я не знаю, чем совершенно лишает меня способности соображать.
- Ну давай же! Считай!
- Да я сейчас кончу!
Наконец он меня отпускает, я отдаю ему деньги и понимаю, что те два мужичонки что-то не доброе мутят - печатают пятитысячные купюры на казенном принтере. Получается хорошо, но некоторые с другой стороны остались серого цвета, не прокрасились. Сообщаю об этом женщинам, которые работают, каждая за своим столом с уже другими посетителями. Получаю "добро". Бегу на другой выход из кабинета, зову охрану. Из этой задней двери выходят несколько мужчин: парень, кто-то и пожилой отец парня. Показываю охране на этих двоих, но у меня уже сомнения, стоит ли это делать, т.к. эта семейка вызывает у меня жалость. Но это уже не мое дело - ими занимается охрана. Иду дальше в курилку, где вижу, как какой-то дядька вырезает из пятитысячных купюр какие-то элементы, чтоб их в фальшивки вживлять для натуральности. тут меня охватывает почти отчаяние, т.к. я не могу справиться с этим беспределом. Действительно опасная работа. Иду еще вглубь и оказываюсь под башней мгу - это уходящая ввысь "труба" без какого-либо освещения. Глядя вверх, прошу ВС о помощи, вдруг в меня падает окурок, я отпрыгиваю, по стене пробегает луч как от фонаря, и я вижу, что по спирали внутрри этой башни идет лестница, на ней где-то стоят какие-то люди, и по стенам на четырех конечностях, как звери, бегают другие ..люди. И те и другие в серых масках на глазах (как маска для сна), то есть ничего не видят, но это их, похоже, не смущает.
В ужасе возвращаюсь в кабинет к тётям. Базар-вокзал рассосался. Они мне объясняют, что им нужны новые люди, свежая кровь, не хочу ли я у них остаться? Смотрю на них и понимаю, что я их знаю, как будто по телевизору раньше часто видела, но теперь они состарившиеся и я их с трудом могу узнать. Они подтверждают мои догадки.
Проводник выводит меня из этой части здания, мы проходим как бы ряды на рынке, но они сменяются по "качеству" от каких-то мутных до довольно приятных и уже красивых с очень интересными и красивыми экспозициями. Проводник оставляет меня (как я потом поняла, в середине этого "двухполюсного" места). Кроме меня там ходят и другие люди и что-то выбирают. Я останавливаюсь около заснеженного голлографического дерева, оно медленно вращается в своем пейзаже-витрине. Рядом останавлвается женщина с дочкой и спрашивает меня, что это. Я объясняю,что вот были такие книжки с объемными рисунками, которые можно увидеть лишь при определенном положении глаз, для их тренировки. Это дерево находится условно в нижней части центральной аллеи. Меня привели из левой части "города", изучая место, я углубляюсь в правую часть. Контингент меняется на каких-то оборванцев, и т.п., ассортимент скудеет. Я оказываюсь в небольшом продолговатом магазинчике - противоположном "полюсе". Тут же становлюсь помощницей хозяйки, которая занимается с вип-клиентами. Приходят две девчонки, заказывают таких, таких, вон тех и вот этих разное количество. По середине стол. На столе какие-то красные кружочки - в них упаковано нечто. Тут же на столе лежит много монет - здесь в ходу такие деньги. Я набираю заказ, держу эту горстку в руке, вижу, что девчонка себе тоже набрала приблизительно тот же набор, но явно сверх того. Прошу ее отдать мне, чтобы я пересчитала - всё должно быть правильно. В итоге они с двух сторон начинают толкаться, оттеснять меня, сгребают себе сколько получается монет и красных пилюлек, что под монетами, и убегают. Я понимаю, что мне и там нечего делать. как бы я ни старалась, чтобы всё было правильно и по-честному - это не здесь. Ухожу обратно в срединную часть. Там везде воды по щиколотку, палатки "торговцев" одновременно являются их домами, почти каждый разводит свой "сад" - водные растения и красные рыбки. Кто-то поясняет мне, что это вода прилива, но мы так далеко от берега, что здесь не заметно течение, и эта вода проходит сквозь всю страну. Ассоциации с Японией. ОЧень красиво, но у меня ощущение, что тут тяжело жить. Поднимаюсь выше по центральной аллее, останавливаюсь у какого-то человека, в обитой тканями сухой палатке, +возвышение. Вдруг я слышу-ощущаю, что из нижней части идет кто-то высокий, всеми почитаемый. Человек, с которым я общаюсь оказывается в такой же серой маске на глазах (все остальные люди тоже), мне хочется посмотреть, кто это там идет, но человек заставляет меня отвернуться, не смотреть и вообще закрыть глаза рукой, чтоб Он меня не заметил. Послушно лежу "прикидываюсь мертвой")). Он приближается. Слышу, что он говорит "He can see. He can see" (он может видеть), подходя всё ближе. Понимаю, что Он кого-то ищет. Подойдя ко мне, Он трогает меня за плечо со словами - "You can see". (Сейчас пишу и то пробирает!) Он уходит дальше, на меня накатывает постепенно огромное чувство радости, но я еще в шоке немножко. Человек, который сказал мне закрыть глаза рад за меня, чуть ли не больше чем я - он то в курсе, что это было. На стене его палатки я беру (или он мне дает) на сине-голубой ленточке сине-голубую подвеску-ладошку. Человек провожает меня туда наверх (вверх по аллее), где я мимоходом вижу приятного старца, который разрешил мне видеть и, в частности, как мне поясняет сопровождающий, разглядывать всё в этом одном из миров сна (!). Пока я успеваю сообразить, что он сказал про миры сна, он доводит меня до выхода и показывает, как именно выходить мне, потому что прозревшие - боги и могут проходить особенным образом через какой-то светящийся барьер. Пока происходит вот это всё, я уже в эйфорических слезах, и когда проводник помогает мне перелезть через этот барьер, я просыпаюсь от собственных всхлипываний.
Еще минут 5 я плакала проснувшись - не могла остановиться - под впечатлением от произошедшего.
Чувствую это в сердце.
Оооочень много буков!Я возвращалась так поздно, что уже светало. Мы ехали сначала на метро, и я пожаловалась Йуре (ТСГ)что у меня болят ступни и кисти (они и правда болели от двух дней с непривычки на каблуках. Про руки - не понятно). Кажется, он решил мне размять их. Постепено мы переместились в троллейбус. Мы - Йура, его девушка Надя и я. В троллейбусе были необычные аппараты, с помощью которых можно было проставить на билетиках время и дату поездки "большими буквами".
- Сделай! Отправишь своему папе, чтоб он знал, во сколько и где ты едешь домой, - сказал Йу.
4.57 утра, где-то в районе набережных между таганкой и китай-городом.
Спрашиваю у Йуры что-то про сомнамбулов. н мне отвечает, вдруг заваливается на меня и пытается поцеловать. Я отталкиваю его, подходит Надя и спрашивает, что происходит. Секундное молчание. Я вспоминаю наш разговор и повторяю последние фразы, поясняя, что что-то не расслышала и Йу сказал мне это прямо в ухо. Надя отходит, я говорю Йуре, чтобы он так больше не делал.
Мы подъезжаем к зданию МГУ. Оказываемся внутри. Перед одним из кабинетов я встречаю Аньку Сёмину. МЫ очень рады друг друга видеть, она заводит меня в кабинет, где работает, говорит, что это секретно и опасно. Пока мы обнимаемся, я пытаюсь прочитать табличку на двери. Не могу разобрать. В коридоре вижу двух женщин, которые о чем-то беседуют и неодобрительно на меня смотрят, с подозрением. Секретно же. Аня что-то мне показывает. Работа связана с детьми. Я пытаюсь вырезать какие-то фигурки из бумаги. Что-то не режется, что-то получается криво. Последняя фигурка была уже вырезана и держалась на листе за счет двух недорезанных точек. Появляются другие сотрудницы.
- Хотела, как лучше, а получилось как всегда, - констатирую я о последней фигурке, которую лучше было не трогать. Нахожу скотч, начинаю приклеивать ее обратно к листу. Тут одна из дам просит меня сделать батарею потеплее (подкрутить рычажок). Подхожу к батарее. Она под окном. За окном ветрила и сильный дождь. Начинаю подкручивать. понимаю, что и так уже на максимуме. Сообщаю об этом. Но всё равно пытаюсь покрутить еще - может я не разобралась. Мне что-то говорят про северную сторону. Типа. это очевидно. Я не могу понять, где эта северная сторона и как я должна знать об этом. На меня давят, мол я туплю, всё же очевидно, вспоминай давай. Да, северная - это та, откуда ветер сдувает, окно на северной стороне. Поэтому нужно что-то сделать с батареей, для этого необходимо освободить подоконник. На подоконнике стоит без преувеличения трехметровый кактус (такой тонкий, который и не кактус вовсе, а молочай, наверное, - вырастает длинный, любит падать, иголки растут по углам треугольного в разрезе ствола, как-то так)
- Ненавижу такие кактусы, - заявляю я и начинаю его снимать с подоконника, конечно же он падает, по полу начинает течь вода. Много воды! верхним концом, при падении, он задел какой-то сосуд с водой в другом конце кабинета, где я вырезала вначале. Огромная много-впитывающая губка уже у меня в руках. Куда ее отжимать - не могу найти подходящий сосуд - всё какие-то корзинки под столами стоят. Когда воды уже реально разлилось много и везде, нахожу таз, начинаю туда отжимать. Появляется мужчина - сантехник или что-то в этом роде, чинить батарею. Пока я вожусь с водой он чинит. Починил - платите деньги. На столе, под которым я нашла таз, лежат купюры (1000 и 5000). Пока я пытаюсь разобраться, сколько и из какой кучки ему давать, параллельно думая о том, что надо бы это всё куда-то убрать, а то валяется - подходи, кто хочешь, бери, что хочешь ( в кабинете еще двое мужчин - посетителей (?) уже оказывается... базар-вокзал!) - "сантехник" зажимает меня со спины и нажимает мне на какую-то точку, о которой даже я не знаю, чем совершенно лишает меня способности соображать.
- Ну давай же! Считай!
- Да я сейчас кончу!
Наконец он меня отпускает, я отдаю ему деньги и понимаю, что те два мужичонки что-то не доброе мутят - печатают пятитысячные купюры на казенном принтере. Получается хорошо, но некоторые с другой стороны остались серого цвета, не прокрасились. Сообщаю об этом женщинам, которые работают, каждая за своим столом с уже другими посетителями. Получаю "добро". Бегу на другой выход из кабинета, зову охрану. Из этой задней двери выходят несколько мужчин: парень, кто-то и пожилой отец парня. Показываю охране на этих двоих, но у меня уже сомнения, стоит ли это делать, т.к. эта семейка вызывает у меня жалость. Но это уже не мое дело - ими занимается охрана. Иду дальше в курилку, где вижу, как какой-то дядька вырезает из пятитысячных купюр какие-то элементы, чтоб их в фальшивки вживлять для натуральности. тут меня охватывает почти отчаяние, т.к. я не могу справиться с этим беспределом. Действительно опасная работа. Иду еще вглубь и оказываюсь под башней мгу - это уходящая ввысь "труба" без какого-либо освещения. Глядя вверх, прошу ВС о помощи, вдруг в меня падает окурок, я отпрыгиваю, по стене пробегает луч как от фонаря, и я вижу, что по спирали внутрри этой башни идет лестница, на ней где-то стоят какие-то люди, и по стенам на четырех конечностях, как звери, бегают другие ..люди. И те и другие в серых масках на глазах (как маска для сна), то есть ничего не видят, но это их, похоже, не смущает.
В ужасе возвращаюсь в кабинет к тётям. Базар-вокзал рассосался. Они мне объясняют, что им нужны новые люди, свежая кровь, не хочу ли я у них остаться? Смотрю на них и понимаю, что я их знаю, как будто по телевизору раньше часто видела, но теперь они состарившиеся и я их с трудом могу узнать. Они подтверждают мои догадки.
Проводник выводит меня из этой части здания, мы проходим как бы ряды на рынке, но они сменяются по "качеству" от каких-то мутных до довольно приятных и уже красивых с очень интересными и красивыми экспозициями. Проводник оставляет меня (как я потом поняла, в середине этого "двухполюсного" места). Кроме меня там ходят и другие люди и что-то выбирают. Я останавливаюсь около заснеженного голлографического дерева, оно медленно вращается в своем пейзаже-витрине. Рядом останавлвается женщина с дочкой и спрашивает меня, что это. Я объясняю,что вот были такие книжки с объемными рисунками, которые можно увидеть лишь при определенном положении глаз, для их тренировки. Это дерево находится условно в нижней части центральной аллеи. Меня привели из левой части "города", изучая место, я углубляюсь в правую часть. Контингент меняется на каких-то оборванцев, и т.п., ассортимент скудеет. Я оказываюсь в небольшом продолговатом магазинчике - противоположном "полюсе". Тут же становлюсь помощницей хозяйки, которая занимается с вип-клиентами. Приходят две девчонки, заказывают таких, таких, вон тех и вот этих разное количество. По середине стол. На столе какие-то красные кружочки - в них упаковано нечто. Тут же на столе лежит много монет - здесь в ходу такие деньги. Я набираю заказ, держу эту горстку в руке, вижу, что девчонка себе тоже набрала приблизительно тот же набор, но явно сверх того. Прошу ее отдать мне, чтобы я пересчитала - всё должно быть правильно. В итоге они с двух сторон начинают толкаться, оттеснять меня, сгребают себе сколько получается монет и красных пилюлек, что под монетами, и убегают. Я понимаю, что мне и там нечего делать. как бы я ни старалась, чтобы всё было правильно и по-честному - это не здесь. Ухожу обратно в срединную часть. Там везде воды по щиколотку, палатки "торговцев" одновременно являются их домами, почти каждый разводит свой "сад" - водные растения и красные рыбки. Кто-то поясняет мне, что это вода прилива, но мы так далеко от берега, что здесь не заметно течение, и эта вода проходит сквозь всю страну. Ассоциации с Японией. ОЧень красиво, но у меня ощущение, что тут тяжело жить. Поднимаюсь выше по центральной аллее, останавливаюсь у какого-то человека, в обитой тканями сухой палатке, +возвышение. Вдруг я слышу-ощущаю, что из нижней части идет кто-то высокий, всеми почитаемый. Человек, с которым я общаюсь оказывается в такой же серой маске на глазах (все остальные люди тоже), мне хочется посмотреть, кто это там идет, но человек заставляет меня отвернуться, не смотреть и вообще закрыть глаза рукой, чтоб Он меня не заметил. Послушно лежу "прикидываюсь мертвой")). Он приближается. Слышу, что он говорит "He can see. He can see" (он может видеть), подходя всё ближе. Понимаю, что Он кого-то ищет. Подойдя ко мне, Он трогает меня за плечо со словами - "You can see". (Сейчас пишу и то пробирает!) Он уходит дальше, на меня накатывает постепенно огромное чувство радости, но я еще в шоке немножко. Человек, который сказал мне закрыть глаза рад за меня, чуть ли не больше чем я - он то в курсе, что это было. На стене его палатки я беру (или он мне дает) на сине-голубой ленточке сине-голубую подвеску-ладошку. Человек провожает меня туда наверх (вверх по аллее), где я мимоходом вижу приятного старца, который разрешил мне видеть и, в частности, как мне поясняет сопровождающий, разглядывать всё в этом одном из миров сна (!). Пока я успеваю сообразить, что он сказал про миры сна, он доводит меня до выхода и показывает, как именно выходить мне, потому что прозревшие - боги и могут проходить особенным образом через какой-то светящийся барьер. Пока происходит вот это всё, я уже в эйфорических слезах, и когда проводник помогает мне перелезть через этот барьер, я просыпаюсь от собственных всхлипываний.
Еще минут 5 я плакала проснувшись - не могла остановиться - под впечатлением от произошедшего.
Чувствую это в сердце.